Одним из самых знаменитых автомобилей американского бренда является Ford Mustang, который приводился в движение с помощью силового агрегата 4V Ti-VCT. Это бензиновый двигатель, с рабочим объемом 2.3 литра, который способен выдавать порядка 317 лошадиных сил максимальной мощности благодаря использованию дополнительного нагнетателя в виде турбины.
Мощность, л.с. | 317 |
Тип топлива | |
Объем, см*3 | 2261 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 432 (44) / 3000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 317 (233) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Мотор 4V Ti-VCT имеет довольно интересную систему изменения фаз газораспределения и спускной коллектор, чем и отличается от большинства силовых агрегатов американского производителя. На поршнях присутствуют проточки, которые предотвращают загиб клапанов и повреждение всего мотора.
По данным производителя мотор способен проехать порядка 250 тысяч километров при размеренной эксплуатации. На практике владельцы автомобилей отмечают другие показатели – от 300 до 350 тысяча километров без особых проблем и типичных неисправностей.
Слабым местом мотора является муфта газораспределительного механизма. В самом приводе ГРМ используется ремень, который нужно менять не реже 150 тысяч километров. Лучше всего менять ремень вместе с роликами, чтобы избежать различных неприятностей и преждевременного капитального ремонта.
Помимо этого, в конструкции двигателя отсутствуют гидравлические компенсаторы тепловых зазоров, поэтому придется регулировать их самостоятельно. Производится эта процедура раз в 150 тысяч километров. О необходимости регулировки водителю подскажет наличие стука в силовом агрегате.
Это рядный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, предусматривающий наличие 4 клапанов на каждом цилиндре. Он работает только на премиальном бензине, поскольку двигателю требуется устойчивость к детонации. Для обеспечения нормальной работы следует заправляться только на проверенных заправках 98-м бензином.
Максимальная мощность в 317 лошадиных сил достигается на 5.7 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент развивается на 3 тысячах оборотов, и составляет 432 Нм. В качестве дополнительного нагнетателя используется турбина. Система старт-стоп в конструкции силового агрегата не предусмотрена.